ГК «САКСЭС»

Компания, предоставляющая полный спектр строительных услуг — от разработки индивидуального проекта до поставки всех необходимых материалов: производство и продажа светопрозрачных конструкций, ворот и автоматики, широкого спектра строительных материалов, осуществляет строительно-монтажные работы.

21 год на строительном рынке
15 городов России
425 000 клиентов по всей стране
1 млн единиц продукции, производимой ежегодно
> 1 000 дилеров и партнеров
> 700 сотрудников

Проблемы

Существующая организационная структура не позволяет быстро масштабировать бизнес компании

На строительных рынках Нижнего Новгорода ГК занимает лидирующие позиции, но смасштабировать бизнес-модель домашнего региона за пределами Нижегородской области на 100% не удается нигде

Децентрализация управления

«САКСЭС» представляет из себя группу разрозненных юридических лиц, работающих под единым брендом. В каждой компании существует своя управленческая структура и учетные программы

Непрозрачные коммуникации между сотрудниками, множество неконтролируемых каналов взаимодействия

Сотрудники производственных, строительных, торговых подразделений обращаются в Корпоративный центр по телефону, электронной почте, через различные мессенджеры. Заявки могут выполняться с существенным запозданием, теряются

Цели

Систематизировать бизнес
Создать масштабируемую структуру, которая позволит компании достаточно быстро расширяться географически

Задачи

Автоматизировать бизнес-процессы корпоративного офиса и коммуникаций

Сделать прозрачными и системными взаимодействия между исполнителями и заказчиками услуг Корпоративного центра

Систематизировать перечень сервисов корпоративного центра

Разработать и внедрить показатели для измерения уровня сервиса

Внедрение

Подключение сотрудников «САКСЭС» к IT-платформе GANDIVA началось в апреле 2020 года.

Внедрение подобных управленческих программ нередко приводит к сопротивлению руководителей офисных подразделений: их деятельность становится прозрачной для руководства, исчезают возможности для приписок и манипуляций.

В «САКСЭС» такого сопротивления не было, т.к. руководители подразделений Корпоративного центра постоянно конфликтовали с сотрудниками обслуживаемых ими компаний. Они считали, что работают хорошо, но фактов и цифр, подтверждающих это, не было. А при спорах людей, приносящих компании деньги и занятых их обслуживанием, симпатии собственников чаще склоняются в сторону «добытчиков».

Однако, недовольство возникло у рядовых пользователей как со стороны внутренних заказчиков, так и исполнителей услуг Корпоративного центра. Первых возмутил рост бюрократии: раньше можно было «просто написать или позвонить», теперь же необходимо заполнить специальную форму в автоматизированной системе управления.

Однако, недовольство возникло у рядовых пользователей как со стороны внутренних заказчиков, так и исполнителей услуг Корпоративного центра. Первых возмутил рост бюрократии: раньше можно было «просто написать или позвонить», теперь же необходимо заполнить специальную форму в автоматизированной системе управления.

Накал недовольства спал, когда стали очевидны преимущества работы по-новому:

  • внутренние заказчики теперь точно знают, когда их заявка будет исполнена,
  • внутренние исполнители стали получать структурированные, понятные для них заявки, со всеми необходимыми данными.

Благодаря тому, что в системе «GANDIVA» указаны приоритеты для заявок, у исполнителей исчезли авралы и простои. Они смогли выполнять больше работ за меньшее время.

Благодаря тому, что в системе «GANDIVA» указаны приоритеты для заявок, у исполнителей исчезли авралы и простои. Они смогли выполнять больше работ за меньшее время.

Постепенный подход облегчил внедрение «GANDIVA» в компании. Изначально ее опробовали на службе IT, а потом распространили на все подразделения Корпоративного центра, поэтапно дополняя систему новыми сервисами.

Кроме того, система мотивации и стимулирования персонала в «САКСЭС» предполагала премирование за перевыполнение планов и отстутствие штрафов (на первых порах) за несвоевременное выполнение заявок.

Результаты

За год использования GANDIVA Корпоративному центру удалось существенно повысить производительность труда сотрудников без широкого применения штрафных санкций.

Количество обращений

×0

Срок выполнения заявок

÷0

Производительность труда персонала

+0%

Количество согласований в системе

×0

Благодаря тому, что «САКСЭС» наладила эффективное функционирование Корпоративного центра, задачу по подготовке к масштабированию бизнеса в другие регионы страны руководство считает выполненной. Собственники начали четко контролировать деятельность всех подразделений и могут оперативно принимать необходимые управленческие решения.

Правильность принимаемых в «САКСЭС» решений подтвердил и 2020-й пандемийный год. Несмотря на локдауны, ограничения, экономический кризис, компания не только не снизила объемы выполняемых работ, но даже и перевыполнила намеченные ранее планы по выручке и прибыли.

Поможем и вашему бизнесу!

Расскажем обо всех возможностях системы GANDIVA и предоставим наилучшее решение под ваши задачи

Заказать демонстрацию
Сервис звонка с сайта RedConnect