АО «Нижегородский Водоканал»

Одно из крупнейших предприятий Российской Федерации в области водоснабжения и водоотведения, является жизнеобеспечивающим предприятием города.

1,3 млн клиентов
> 3 500 человек во внутренних и клиентских службах
> 100 ремонтных бригад
> 60 подразделений
700 автомобилей и единиц спецтехники
3 водопроводные станции

Проблемы

Отсутствие четкой структуры управления

Многое завязано на личных связях, авторитете, звонках, устных поручениях

Управленцы утопают в микро-менеджменте:

занимаются оперативными делами, сами выполняют роль сотрудников, не развивая отдел и компанию

Аутсорсинг множества процессов

Деньги из Водоканала уходят сторонним организациям

Неэффективное внедрение

Цифровые технологии, мобильность и средства автоматизации либо отсутствуют, либо не настроены и не дают результата

Работа не контролируется, результаты не измеряются

Неизвестно, насколько продуктивно работает компания, отдел и сотрудник

Нет единого канала коммуникации между подразделениями

Работа ведется в 3-5 разных программах

Раздутый штат и огромные зарплаты

Сотрудники сидят на местах вместо того, чтобы приносить деньги компании

Цели

Централизовать процессы управления
Сократить потери
Добиться прозрачности, контроля и измеримости в работе компании
Запустить процесс непрерывного повышения качества и эффективности работы на всех уровнях

Требования к системе

Быстрое внедрение без найма отдельной команды для поддержки

Возможность интегрироваться с остальными системами

Сервисная модель, где сотрудники друг для друга являются клиентами

Наличие функций согласования и обозревания задач для управленцев

Возможность стать системой электронного документооборота

Единый стандарт взаимодействия и коммуникаций сотрудников

Контроль выполнения задач и проектов любого подразделения и сотрудника

Простой и удобный интерфейс

Наличие мобильного приложения

Решение

За 10 дней командой экспертов GANDIVA:

1

Проведен экспресс-аудит бизнес-процессов офиса «Водоканала»

2

Выявлены наиболее проблемные подразделения

3

Внутренние процессы стандартизированы и сформированы в каталог сервисов

4

Определены нормативы работ

5

Внедрено ПО для управления процессами офиса

6

Проведена интеграция ПО с существующими решениями

Результаты по работе офиса

Средняя выработка сотрудников

+0%

Время ожидания по решению вопросов

÷0

Количество обрабатываемых заявок

+0%

Внедрена сервисная модель управления

Сотрудники переведены на удаленную работу во время карантина без потери эффективности

Результаты по предприятию

Запущен собственный центр по взысканию дебиторской задолженности с абонентов

Запущена служба по дистанционному контролю за обслуживанием объектов

Введен в эксплуатацию личный кабинет абонента, в котором подключено уже 16 услуг

Отремонтированы проблемные участки, обеспечены бесперебойным водоснабжением ближайшие к городу деревни

Фонтанов
реконструировано

>0

Водонапорных станций отремонтировано

0

Канализационно-насосных станций отремонтировано

0

Аварийность на сетях водоснабжения

Число засоров на канализационных сетях

0%

Количество аварий на сетях водоотведения

0%

Отзыв руководи­теля

Я оценил свою компанию через цифры и показатели, увидел проблемы и начал понимать, где нужны изменения. В единое окно подгружается вся статистика по компании, благодаря интеграциям между нашими системами. Это позволяет быстро оценить, как идут процессы, как выполняются задачи, на каком уровне эффективность работы компании в целом и конкретного отдела в частности. Большинство задач мы решаем, опираясь на цифры и отклонения от стандартов.

Николай Николюк

Генеральный директор АО «Нижегородский Водоканал»

Это один из немногих продуктов, который закрыл наши потребности по требованиям, срокам внедрения, обслуживанию и цене. Теперь я работаю только над тем, что действительно требует моего внимания. Это позволяет больше времени уделять стратегическим вопросам. Я открываю систему GANDIVA 2 раза в день. И экстренно подключаюсь только в том случае, где от меня требуется решение. Коллеги находятся в среде «самоорганизации», делятся опытом и решают операционные вопросы.

Александр Ермольчев

Директор IT-службы АО «Нижегородский Водоканал»

Поможем и вашему бизнесу!

Расскажем обо всех возможностях системы GANDIVA и предоставим наилучшее решение под ваши задачи

Заказать демонстрацию
Сервис звонка с сайта RedConnect