ООО «Фабрика композитов»

Инжиниринговая компания полного цикла по разработке, конструированию и производству на заказ изделий из композитных материалов для применения в самых разнообразных сферах: машиностроении, дорожном строительстве, для инженерной инфраструктуры, городского хозяйства и многих других.

3 производственные площадки
3 обособленных подразделения
16 внутренних подразделений корпоративного офиса
> 800 сотрудников

Проблемы

Быстрый рост, ручное управление

Процессы предприятия на стадии структуризации бизнеса сильно зависят от сотрудников и изменяются вместе со сменой персонала

Удаленность нескольких про­из­вод­ствен­ных площадок

При передаче между площадками происходят потери документов

Множество разрозненных каналов коммуникаций и программ

Мессенджеры, звонки, почта, 1С и т.д. вызывают сложности в ориентировании, также есть вопросы к безопасности хранения информации

Внутренняя не­со­гла­со­ван­ность

Отсутствие возможности своевременного формирования качественных стандартов работы, позволяющих эволюционировать без оглядки на работу бэк-офиса

Цели

Упорядочить внутренние процессы коммуникации, в том числе один из основных — оформление заказ-нарядов на производство
Автоматизировать все коммуникации по исполнению производственного заказа в рамках одной платформы

Требования к системе

Интеграция с существующей инфрастуктурой на базе 1С

Оперативное и простое обучение

Отражение бизнес-процессов с каталогом услуг

Единый стандарт взаимодействия и коммуникаций сотрудников

Сервисная модель, где сотрудники друг для друга являются клиентами (TSM)

Наличие функций согласования и обозревания задач для управленцев

Шаблоны услуг с нормативами выполнения работ (SLA)

Наличие мобильного приложения

Мно­го­функ­ци­о­наль­ность

Все базовые инструменты для ведения современного бизнеса в рамках одного ПО

Результаты

В системе GANDIVA автоматизированы коммуникации и сервисные услуги (командировки, такси, сотовая связь; запросы в IT, в АХО, в службу персонала, в службу главного инженера, в службу безопасности; другие сервисные процессы). Решение используется коммерсантами, конструкторами, технологами, закупщиками, проектантами, логистами — практически всеми подразделениями предприятия.

Легче и быстрее решаются спорные ситуации

В любой момент можно подключить нужного участника в мобильном или стационарном приложении

Изменилась культура общения

Формализовать вопрос в системе удобнее, чем спорить на совещаниях, тратить время коллег, когда многие вопросы можно обсудить онлайн. Все стало более прозрачно, четко и структурно

Внедрено проектное управление

Облегчена работа на перспективу развития, за счет упрощения сложного взаимодействия между структурными подразделениями и службами

Часть функционала компании выведено на удаленную работу Во время пандемии

Уменьшилось количество личных контактов между сотрудниками

Сократилось количество:

документов и очередей в кабинеты, рабочих встреч, незапланированных совещаний и планерок

Введен контроль исполнения поручений в GANDIVA

Выросла исполнительская дисциплина

Получена экономия ФОТ

На примере процесса оформления командировок:

Оформлением командировок занимались 3 сотрудника, в задачи которых входило составление заявок, приказов, своевременный сбор подписей — для этого нужно было пройти все кабинеты и получить подписи у всех ответственных.

С июля 2020 года процессом руководит 1 сотрудник, заявка оформляется в GANDIVA, оформление и согласование документов происходит также в системе. Экономия ФОТ за 6 месяцев составила 360 000 ₽, плюс экономия на времени и высокая эффективность самого процесса.

Результаты за год использования системы

Количество обращений в подразделения в системе

×0

Средняя произ­водительность сотрудников офиса

×0

Число онлайн-согласований

+0%

Время согласований

0%

Количество исполнителей в системе

×0

Происходит планомерный переход подразделений офиса на работу по идеологии TSM

Отзыв руководи­теля

Над каждым показателем мы будем продолжать работать, двигаясь эволюционно небольшими шагами, детально прорабатывая каждый бизнес-процесс, описывая его документально. В силу нашей специфики внедрение идет тяжело, и должен пройти не один цикл использования, прежде чем все руководители возьмут ответственность на себя. Но мы видим результат внедрения TSM (Total Service Management), и нам нравится прозрачность, измеримость и порядок в процессах. Система дает возможность увидеть, где компания находится сейчас и в какой точке нужно оказаться завтра.

Юлия Иванцова

Административный директор ООО «Фабрика композитов»

Поможем и вашему бизнесу!

Расскажем обо всех возможностях системы GANDIVA и предоставим наилучшее решение под ваши задачи

Заказать демонстрацию
Сервис звонка с сайта RedConnect