Инструменты для повышения эффективности работы

Заявки

Управляйте качеством работы
ИТ-службы, сервисных подразделений (АХО, ремонтных, складских, закупок) и любого подразделения бэк-офиса (бухгалтерия, юридический отдел, служба персонала, call-центр). Сервис позволяет оцифровать нормативы, анализировать загрузку персонала, контролировать отклонения от сроков и качество выполнения работ, интегрировать оценку качества работ в систему мотивации.

Устанавливайте зависимость работ: время выполнения одной заявки начинается сразу после закрытия другой

Задачи

Осуществляйте управление Вашим подразделением в GANDIVA: делегируйте поручения, устанавливайте сроки, расставляйте приоритеты, контролируйте статус выполнения с помощью to-do листов

Нет необходимости фиксировать договоренности в протоколах, вести переписку по электронной почте, напоминать о заданиях: прикрепляйте файлы к задачам, ведите обсуждения, задавайте вопросы, выставляйте напоминания — и все в одном месте!

Проекты

Отличный инструмент для командной работы. Подходит даже для подразделений, не применяющих проектное управление, такие как бухгалтерия, финансы, HR-служба, юридический отдел. Не требуется специальных знаний и привлечения project-менеджера, любой сотрудник освоит функционал самостоятельно.

Возможности: декомпозиция сложных проектов на выполнимые задачи, координация участников, календарное планирование и контроль проекта, анализ отклонения сроков от запланированных, зависимости заявок/задач в рамках одного проекта, коммуникации участников и работа с документами.

Анализируйте вклад отдельных сотрудников и общий результат. Управляйте рисками.

Отчеты

Управляйте загрузкой сотрудников, оценивайте эффективность (расчет отклонения от нормативов, факт выполнения), предупреждайте просрочки (прогноз по возможным дед-лайнам на основе накопленной статистики), контролируйте уровень качества — все в автоматическом режиме, никакого ручного труда. Настройте он-лайн обновления и следите за важными для Вас показателями.

Будьте в курсе всего происходящего!

Центр управления

Чтобы не утонуть в повседневном потоке информации — получайте мгновенное представление о результативности команды. Сводная количественная и качественная статистика для принятия обоснованных решений в реальном времени для любого уровня управления.

Коммуникации

Лента активности — комментируйте, уточняйте, обсуждайте прямо в Центре управления. Теперь не нужно искать сообщения в электронной почте, пересылать и добавлять получателей. Все участники процесса находятся в едином информационном поле.

Обновления — получайте изменения статусов в режиме он-лайн по заявкам, задачам и проектам, в которых Вы являетесь инициатором, ответственным или согласующим. Экономьте время на совещаниях и почтовых переписках.

Напоминания — планируйте время на решение задач прямо из GANDIVA. Все инструменты синхронизированы с Outlook.

Работа с документами

Служебные записки, договоры, счета и заявки согласуются электронно и направляются исполнителю в работу. Руководитель экономит время на рассмотрение и визирование, а сотрудник на поиск согласующего.

Возможность параллельной работы с документами, исправления и комментарии, внесенные согласующими, доступны всем обозревателям.

Листы допуска

Удобный инструмент для руководителя. При приеме нового сотрудника автоматически определяются доступные ресурсы и инструменты в зависимости от должности и функционала. Значительная экономия времени на почтовую переписку и ожидание согласований.

Интеграция

GANDIVA имеет собственное ядро, написанное на .NET, и представляет собой WEB решение. Система интегрируется с единым каталогом Active Directory, Microsoft Exchange.

GANDIVA дает возможность всем сотрудникам взаимодействовать в едином пространстве, в любое время (и всем одновременно!), из любой точки мира, где есть доступ в Интернет, поэтому сотрудники не выпадают из производственного процесса даже во время командировки

Наличие API

  • API является серверной частью для мобильных приложений под iPhone и Android.
  • Позволяет интегрироваться с любыми другими системами (например 1С)
  • Интеграция с инфраструктурой (например, автоматическое создание заявки при понижении температуры в серверной)

Остались вопросы? С удовольствием на них ответим!

Гарантируем безопасность ваших данных
Сервис звонка с сайта RedConnect