Группа компаний
«Чистый город»

Один из крупнейших операторов сферы обращения с отходами на территории РФ, лидер на рынке сбора отходов, вывоза мусора, утилизации и переработки твердых отходов и крупногабаритного мусора.

6 субъектов РФ
10 региональных представительств
> 2 000 сотрудников
> 16 лет работы

Проблемы

Рост штата и количества вопросов, которые необходимо контролировать

по мере развития компании и открытия новых офисов

Отсутствие координации работы подразделений,

когда численность сотрудников, работающих в девяти территориальных зонах, превысила две тысячи человек

Цели

Цели

Автоматизировать процесс управления подразделениями компании
Повысить эффективность работы и взаимодействия сотрудников
Автоматизировать процесс обработки обращений от населения
Увеличить скорость обслуживания
Сократить до нуля количество потерянных и неотвеченных обращений

Решение

По итогам конкурсного отбора была выбрана GANDIVA. Система отвечала многим требованиям группы компаний:

Организация документооборота

Четкие стандарты и нормативы работы

Легкость в обучении и использовании

Простая и быстрая коммуникация между подразделениями

Аналитика деятельности компании

Адаптивность к специфике бизнеса клиента

Контроль за всеми процессами компании

Мобильность и удаленное управление

Процесс внедрения начался
с IT-службы и занял:

0 дней

ПО было масштабировано
на всю компанию через:

0 месяц

Автоматизирован процесс взаимодействия с подрядчиками, осуществляющими вывоз твердых коммунальных отходов из мест накопления. Служба логистики и мониторинга получает заявки внутри системы и распределяет их по направлениям в зависимости от территориальной зоны.

Забор отходов контролируется дистанционно, с помощью спутниковой навигации и фотофиксации. Все данные, полученные в процессе работы, подгружаются в систему, что позволяет руководителям участков оценить результаты деятельности, выявить узкие места и в режиме онлайн работать над улучшениями.

Результаты работы Call-центра после внедрения системы

Обработано обращений

0

Специалистов по обработке

0

Заявок на каждого

0
Ноябрь 2020 г.

Система фиксирует объем, время и качество выполнения работ. Это позволяет оценивать результативность каждого сотрудника и равномерно распределять нагрузку.

Руководитель подразделения ежемесячно анализирует показатели работы и видит, что нужно улучшать и какие процессы оптимизировать.

Теперь ни одно обращение не будет потеряно или оставлено без ответа. А гражданин четко знает, когда будет решен его запрос.

Отзыв руководи­теля

Работа через GANDIVA позволила своевременно получать информацию об эффективности на каждом этапе процесса оказания услуг для населения и контролировать работу всей компании в едином информационном поле. В результате рабочее время сотрудников стало использоваться более эффективно, а управленческий персонал получил возможность контролировать компанию удаленно через мобильное приложение.

Юлия Пичугина

Исполнительный директор ГК «Чистый Город»

Поможем и вашему бизнесу!

Расскажем обо всех возможностях системы GANDIVA и предоставим наилучшее решение под ваши задачи

Заказать демонстрацию
Сервис звонка с сайта RedConnect