Автомобильная компания «АГАТ»

Один из крупнейших автохолдингов России, предоставляющий широкий ассортимент легковых, грузовых автомобилей и спецавтомобилей ведущих мировых и отечественных брендов, а также осуществляющий услуги по сервисному обслуживанию и кузовному ремонту всех автомобильных марок.

12 регионов России
32 дилерских центра
24 сервисных центра
12 площадок авто с пробегом
450 автовозов — лидер в России
> 5000 сотрудников

Проблемы

Стремительный рост затрат на поддержку растущего бизнеса

в 2013 году доля офисного персонала достигла 36%

Неправильная оценка ситуаций в компании топ-менеджментом

информация при прохождении от сотрудников до высшего руководства искажается

Отсутствие централизации управления

ряд функций дублируется в центре и регионах, сложно оценить реальную загруженность персонала

Цели

Автоматизиро­вать управление холдингом
Добиться прозрачности и измеримости деятельности на всех уровнях

Задачи

Автоматизация работы офиса

Централизация функции управления

Разработка стандартов и нормативов работ

Расчет эффективности офисного персонала

Создание единого окна коммуникаций

Мотивация на постоянное улучшение показателей

Результаты работы офиса через год

Общее количество запросов

+0%

Количество просроченных запросов

0%

Среднее время выполнения запросов

0%

Удовлетворен­ность бизнеса работой офиса. Оценки ниже 4-х баллов

0%

Результаты работы всей компании

+15% +16% +40% +111% +16% +15% +40% +111%

Количество Продуктивного персонала ДЦ

на 111% вырос штат продуктивного персонала

продажа автомобилей в год на единицу офисного персонала

на 40% увеличились продажи автомобилей на одного офисного сотрудника

Доля офисного персонала

на 16% сократилась доля офисного персонала относительно продуктивного

количество Офисного персонала дц

на 15% незначительно увеличился штат офисного персонала

Доля бэк-офиса

÷0
сотрудники дилерских центров
сотрудники бэк-офиса

Экономия ФОТ

0 млн ₽/год

Число регионов присутствия

×0

Число дилерских центров

×0

Отзыв руководи­теля

Мы стали более адекватно понимать ситуацию в компании: где находятся узкие места,какие проблемы тормозят развитие, какие подразделения проседают, и что нужно делать для исправления ситуации. В разы выросла производительность и эффективность труда. Система сама следит за фактом исполнения каждого поручения, и руководитель видит отклонения в режиме реального времени — это позволяет создать среду самоорганизации, не заниматься микро-менеджментом, а уделять время действительно важным для бизнеса вопросам.

Иван Мамочкин

Генеральный директор ГК АГАТ

Поможем и вашему бизнесу!

Расскажем обо всех возможностях системы GANDIVA и предоставим наилучшее решение под ваши задачи

Заказать демонстрацию
Сервис звонка с сайта RedConnect