GANDIVA
Блог

GANDIVA на INFOSTART 2017

Эксперты GANDIVA приняли участие в VII конференции по теме «Управление и технологии автоматизации учета на платформе 1С:Предприятие» INFOSTART EVENT 2017 COMMUNITY, которая состоялась 21 сентября в Санкт-Петербурге. В этом году конференция собрала на своей площадке рекордное количество участников — более 600 человек из разных концов страны. В программе мероприятия было представлено 48 докладов по управленческим и технологическим темам, и порядка 10 мастер-классов. К основным направлениям относятся методики и приемы управления подразделениями и проектами, вопросы администрирования, интеграции и оптимизации, повышение личной эффективности, теория и практика программирования.

В своем докладе «Оптимизация работы техподдержки» Алексей Тапилин — начальник службы техподдержки 1С, на примере крупного российского автохолдинга АГАТ рассказал, как вывести службу поддержки 1С на новый уровень, как IT-подразделению начать разговаривать с бизнесом на языке денег и повысить ценность службы в компании.

Проблемы, с которыми столкнулось подразделение в 2013 году:

  • 16 сотрудников в 3 регионах.
  • Прием задач в работу по почте, телефону, лично.
  • Дублирование функций в инструментах в разных регионах из-за различной реализации.
  • Сложности в обновлении программ.
  • Отсутствие понимания загрузки сотрудников.
  • Низкая оценка качества сервиса техподдержки со стороны бизнеса.

Что удалось сделать с помощью инструментов системы управления GANDIVA:

  • Правильно поддерживать оказываемые сервисы технологически.
  • Управлять своими ресурсами (загрузкой, SLA, оценка деятельности, т.д.).
  • Повысить удовлетворенность качеством работы подразделений.
  • Показать в цифрах деятельность подразделения (отчитаться).
  • Обеспечить контроль исполнительской дисциплины.
  • Составлять оценку загрузки персонала ретроспективно и перспективно.
  • Высвободить 30% времени персонала.
  • Снизить количество непродуктивного персонала.

Подробнее о процессе внедрения изменений смотрите в выступлении Алексея, пишите вопросы, будем рады трансформировать наш опыт применительно к вашей компании.

Другие статьи

Сервис звонка с сайта RedConnect