GANDIVA
Блог

Конкурс «Проект года 2020»

Друзья, мы участвуем в конкурсе «Лучший IT-проект 2020» с кейсом внедрения системы GANDIVA в АО Нижегородский Водоканал. 
Если вы IT-директор – регистрируйтесь на сайте организатора GlobalCIO и голосуйте за нас по ссылке

В рамках проекта руководством Водоканала были поставлены следующие задачи: 

  • Внедрить процессное управление, в основе которого лежит сервисная модель. 
  • Провести оптимизацию бизнес-процессов 
  • Создать цифровые рабочие места 
  • Создать «единое окно коммуникаций» через внедрение программного обеспечения, которое станет «ядром» используемых технологий и центром 

Определяющим требованием к внедряемому ПО было быстрое внедрение без найма отдельной команды для поддержки и возможность интегрироваться с остальными системами в компании. В результате изучения рынка технологических решений и компаний со схожими проблемами для внедрения выбрали нашу разработка. 

За 10 дней эксперты GANDIVA провели экспресс-аудит бизнес-процессов офиса Водоканала, стандартизировали и сформировали в каталог сервисов внутренние процессы, определили нормативы работ, внедрили систему и провели её интеграцию с существующими решениями. 

Через год работы коллеги Водоканала подвели итоги, и вот что получилось: 

  • В 6,7 раза увеличили количество обрабатываемых заявок: было — 1 846 заявок, стало — 12 552. 
  • В 6 раз ускорили процесс обработки обращений. 
  • Сократили время ожидания по решению вопроса с 3 часов до 30 минут. 
  • Средняя выработка сотрудников увеличилась на 74% и составила 122 ч вместо 87 ч. 
  • Перешли на сервисную модель управления. 
  • Успешно перевели сотрудников на удаленную работу во время карантина. 

Александр Ермольчев, директор ИТ-службы, так сказал о системе GANDIVA:

Это один из немногих продуктов, который закрыл наши потребности по требованиям, срокам внедрения, обслуживанию и цене. Теперь я работаю только над тем, что действительно требует моего внимания. Это позволяет больше времени уделять стратегическим вопросам. Я открываю систему GANDIVA 2 раза в день. И экстренно подключаюсь только в том случае, где от меня требуется решение. Коллеги находятся в среде «самоорганизации», делятся опытом и решают операционные вопросы.

Другие статьи

Сервис звонка с сайта RedConnect