Друзья, мы участвуем в конкурсе «Лучший IT-проект 2020» с кейсом внедрения системы GANDIVA в АО Нижегородский Водоканал.
Если вы IT-директор – регистрируйтесь на сайте организатора GlobalCIO и голосуйте за нас по ссылке.
В рамках проекта руководством Водоканала были поставлены следующие задачи:
- Внедрить процессное управление, в основе которого лежит сервисная модель.
- Провести оптимизацию бизнес-процессов
- Создать цифровые рабочие места
- Создать «единое окно коммуникаций» через внедрение программного обеспечения, которое станет «ядром» используемых технологий и центром
Определяющим требованием к внедряемому ПО было быстрое внедрение без найма отдельной команды для поддержки и возможность интегрироваться с остальными системами в компании. В результате изучения рынка технологических решений и компаний со схожими проблемами для внедрения выбрали нашу разработка.
За 10 дней эксперты GANDIVA провели экспресс-аудит бизнес-процессов офиса Водоканала, стандартизировали и сформировали в каталог сервисов внутренние процессы, определили нормативы работ, внедрили систему и провели её интеграцию с существующими решениями.
Через год работы коллеги Водоканала подвели итоги, и вот что получилось:
- В 6,7 раза увеличили количество обрабатываемых заявок: было — 1 846 заявок, стало — 12 552.
- В 6 раз ускорили процесс обработки обращений.
- Сократили время ожидания по решению вопроса с 3 часов до 30 минут.
- Средняя выработка сотрудников увеличилась на 74% и составила 122 ч вместо 87 ч.
- Перешли на сервисную модель управления.
- Успешно перевели сотрудников на удаленную работу во время карантина.
Александр Ермольчев, директор ИТ-службы, так сказал о системе GANDIVA:
Это один из немногих продуктов, который закрыл наши потребности по требованиям, срокам внедрения, обслуживанию и цене. Теперь я работаю только над тем, что действительно требует моего внимания. Это позволяет больше времени уделять стратегическим вопросам. Я открываю систему GANDIVA 2 раза в день. И экстренно подключаюсь только в том случае, где от меня требуется решение. Коллеги находятся в среде «самоорганизации», делятся опытом и решают операционные вопросы.