GANDIVA
Блог

ИТ в ритейле

Мы не хвалимся, но нам очень приятно, что известные площадки приглашают наших клиентов выступить с кейсами об автоматизации бизнеса с помощью нашего решения. Современные реалии таковы, что если ты не в цифровой трансформации, то рискуешь потерять конкурентные преимущества, а значит и рыночные позиции. Информации о технологиях вокруг так много, все знают ответ на вопрос «что», «как» и «зачем», но не делают. А компания АГАТ одна из тех, которая делает, пробует, ошибается, ищет, но делает. О результатах изменения себя и своей компании Иван Мамочкин – директор автохолдинга АГАТ - рассказывал на VIII Отраслевой конференции «IT в ритейле: откровенный разговор об ИТ‐трендах российского ритейла» в Москве.

Эта конференция - одно из главных российских IT‐мероприятий в сфере ритейла, собрала на одной площадке представителей ведущих ритейлеров России для обсуждения знаковых digital‐трендов, актуальных для рынка розничной торговли. Участниками дискуссии стали представители 14 из Топ‐20 российских ритейлеров. За 2 дня конференцию посетило более 400 делегатов. Кроме того, среди делегатов были представлены все федеральные округа России, а также все сектора ритейла, онлайн и офлайн. Среди спикеров: топ-менеджмент таких компаний, как«Лента», PepsiCo, X5 Retail Group, ЦУМ, М.Видео‐Эльдорадо, Samsung и др. 

Опыт АГАТа по сути уникальный: работая с 2007 года с TOYOTA компания незаметно для себя начала постигать по философию Kaizen, а в 2013 году внедрила систему бережливого управления GANDIVA – в совокупности это дало отличный синергетический эффект. В чем секрет? Дело в том, что Kaizen в ритейле не работает сам по себе: внедрение принципов требует огромного количества времени управленцев, ресурсов на обучение сотрудников, на контроль исполнительской дисциплины на местах и тп. И как оцифровать все эти процессы и измерить улучшения? А в логике работы системы GANDIVA уже заложены принципы бережливого управления и людям не надо задумываться об их соблюдении – они просто начинают использовать ее функционал и получать результат. GANDIVA переводит офис в цифру, замеряет эффективность каждого сотрудника и позволяет оценивать прогресс изменений. В цифрах результат АГАТа – это почти 300 млн. руб. прямой экономии в год. Если мерить в относительных величинах, то это порядка 15% от совокупного ФОТ компании – деньги, которые можно вложить в развитие бизнеса и продолжить путь совершенствования себя и компании.

 

Сервис звонка с сайта RedConnect