Блог

Автохолдинг АГАТ выступил с экспертным мнением на «INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION»

INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION — VIII ежегодная конференция по управлению и автоматизации учета на платформе 1С: Предприятие, которая собрала более 1100 IT-профессионалов из разных регионов России и мира. Мероприятие объединило в себе разработчиков, консультантов, аналитиков, IT-директоров и руководителей профильных подразделений.

Наш клиент, автохолдинг АГАТ, выступил с экспертным мнением на этом мероприятии и рассказал, как в построении техподдержки ему помогла GANDIVA.

АГАТ — один из крупнейших автохолдингов России, представленный в 12 городах страны. На сегодняшний день, процессы компании полностью автоматизированы: это CRM для работы с клиентами, 1С:ЗиУП для кадрового учёта, 1С:БУХГАЛТЕРИЯ для бухучёта, GANDIVA для работы с бэк-офисом и управления компанией. И ещё ряд программ и технологий, позволяющих бизнесу функционировать на высоком уровне, получать экономию расходов на персонал более чем на 30%. 

В своем докладе представитель АГАТа — Сергей Харитонов, заместитель директора по технологиям, поделился своими достижениями и рассказал, как в компании удалось создать идеальную службу поддержки бизнеса. 

Были рассмотрены следующие вопросы:

  • каким образом выстраивается работа IT-отдела и бэк-офиса; 
  • как реализовывается и автоматизируется деятельность IT-отдела; 
  • какие вопросы решает ПО GANDIVA. 

В 2014 году на IT-отдел поступало 5 000 заявок в месяц и их количество постоянно росло. При этом компания расширялась, открывались новые офисы в городах-миллионниках. Сегодня успешно обрабатывается уже более 11 000 заявок в месяц, в результате внедрения GANDIVA. Большую пользу принесло упорядочивание и прозрачность исполнения обращений — видно, кто исполнитель и на каком этапе сейчас исполнение задач. Также особым преимуществом для клиента стало удобное формирование понятных отчётов для принятия управленческих решений.

Эффективность техподдержки значительно возросла, на что оказало сильное влияние внедрение ПО GANDIVA. Примечательно, что штат подразделения за 4 года не изменился: компанию обслуживают всего 30 инженеров. При этом холдинг вырос в два раза: с 5 регионов до 12-ти, по численности сотрудников с 3000 до 5000. И один из главных факторов — это перенос общения с пользователями в GANDIVA. 

Кейс АГАТа настолько заинтересовал аудиторию, что сессия вопросов-ответов была крайне насыщена. Коллеги из других организаций более подробно интересовались построением отделов, программами и планами компании. 

Компания GANDIVA благодарит АГАТ за доверие и желает прогрессивного развития! 

Сервис звонка с сайта RedConnect