Блог

Выступление экспертов GANDIVA на конференции «День генерального директора»

Как же все-таки эффективно управлять компанией и не потеряться в рутине задач? Какими компетенциями должен обладать генеральный директор? Как повысить вовлеченность сотрудников в бизнес-процесс компании? Так много вопросов и мало ответов. Но 28 сентября на закрытом мероприятии «День Генерального директора», организованном в честь одноименного праздника, прояснилось очень многое. 

Директора крупных транснациональных компаний рассказали об экономических прогнозах для бизнеса и страны в целом, о трендах маркетинга, были раскрыты HR вопросы и проблемы личностного роста руководителей.

Компания GANDIVA, в лице своего директора Антона Малова, выступила в секции, посвященной трендам в управлении.

Обсуждался, в основном, вопрос, который волнует каждого генерального директора или начинающего предпринимателя: Как выстроить бизнес-процессы в компании так, чтобы она работала эффективно? Своими идеями, опытом и «синяками» поделились 5 спикеров секции: Макс Крайнов (Aviasales), Владимир Озеров (Gett), Михаил Гончаров (Теремок) и Дмитрий Кибкало (МосИгра), Антон Малов (GANDIVA). Основными мотивами спикеров стали идеи о том, что современный руководитель должен управлять в едином информационном поле со своими сотрудниками. Он должен заниматься стратегией и управлять людьми, а не процессами.

  • Михаил Гончаров уверен, что руководитель должен работать «засучив рукава», спускаться «в поля», общаться со своими сотрудниками ежедневно, получать от них обратную связь. Довольный сотрудник — эффективный сотрудник. Идея очень хорошая и правильная, но, к сожалению, не всегда реализуема. Ведь не у каждого руководителя есть время и ресурсы на общение со своими работниками. 
  • Дмитрий Кибкало полагает, что все японские методологии, в частности, Кайдзен, крайне эффективны. Но они как бриллиант, нуждаются в грамотной оправе в виде современной IT-системы, которая сможет и контролировать процесс, и доказывать ее эффективность. 
  • Антон Малов выступил с докладом о системе GANDIVA, которая, в принципе, «закрыла» все вышеозвученные вопросы.
    Во-первых, это та самая система, которая построена на японской философии Кайдзен и работает исключительно по ее принципам.
    Во-вторых, программа решает вопрос создания единого информационного поля для всех сотрудников компании.
    В-третьих, GANDIVA освобождает руководителя от рутинных задач, позволяя сосредоточиться на более глобальных целях. Антон закончил свой доклад кейсом дилерского центра «Агат», для которого GANDIVA оптимизировала затраты и вывела на новый уровень эффективности.

Конечно, были вопросы: «Внедряете ли вы уже систему?», «Есть ли дипломированные специалисты, которые подстраивают систему под процессы определенной компании?» 

Антон отвечал кратко и емко: «Система успешно используется уже несколькими крупными российскими предприятиями. Для каждой организации выделяются специалисты по внедрению системы, а так же дипломированные кайдзенисты. В условиях конкуренции на IT-рынке, мы предлагаем наиболее эффективное, гибкое, но безопасное программное обеспечение. Мы решаем вопросы выстраивания системы Бережливого управления в компании, что помогает существенно оптимизировать процессы». 

Конференция стала актуальна для каждого участника. Подводя ее итоги, становится понятно, что все современные идеи и решения, как по принципу центробежных сил, стремятся к центру, то есть, к философии Кайдзен. Действительно, совершенствование производственного процесса и оптимизация ресурсов — единственный верный выход для любой организации. 

Сервис звонка с сайта RedConnect