Внедрение современных IT-технологий придает мощнейший импульс развитию любых сфер экономики. Чтобы помочь предпринимателям в цифровизации их компаний, компания GANDIVA в партнерстве с одним из ведущих телекоммуникационных операторов России - АО «Компания ТрансТелеКом» организовали деловую встречу «Прозрачность бизнес-процессов. Повышение операционной эффективности».
Сегодня одной из главнейших функций любого бизнеса являются продажи, и, если менеджеры работают неэффективно, прибыль компании уменьшается. А потому первое выступление на деловой встрече было посвящено современным средствам организации продаж по телефону. Александр Николаев, руководитель направления по развитию облачного бизнеса компании «ТрансТелеКом» рассказал о различных технических системах обеспечения телефонных продаж, в частности о виртуальной АТС.
Эффективность виртуальной АТС резко повышается при интеграции с наиболее распространенными CRM.
Об их возможностях на деловой встрече рассказал директор компании PINSHCER CRM Егор Ливадин. CRM позволяет предоставить максимум информации о звонящем в компанию клиенте и наладить эффективный контроль за работой отдельных сотрудников и целых отделов.
Как объективно просчитать эффективность работы сотрудников других отделов?
Над этим вопросом задумались руководители ГК «АГАТ», внедряя в компании технологию бережливого производства на основе японской системы непрерывного улучшения «Кайдзен». Компания не нашла на рынке готовых информационных систем с подходящим для этих целей функционалом и совместно с командой GANDIVA разработала инновационный IT-продукт. Как рассказал Тимур Умяров, главный эксперт по внедрению GANDIVA, в результате компании удалось резко повысить производительность труда в бэк-офисе. В компании стали измерять все процессы, на основе метрик разработали систему мотивации.
В результате:
- Сотрудники стали быстрее реагировать на запросы коллег: среднее время выполнения запроса сократилось на 72%, что сказалось на удовлетворенности персонала – рост на 71%!
- Прозрачной стала работа не только линейных сотрудников, но и руководителей. Средняя скорость принятия решений выросла на 27%, среднее время согласования договора уменьшилось на 47%, с восьми до четырех дней.
- При этом, с начала внедрения GANDIVA в 2015 году компания сэкономила 560 млн рублей, в том числе, 288 млн на закупках за счет повышения их прозрачности и 120 млн рублей на заработной плате персонала.
Успешный опыт ГК «АГАТ» способствовал быстрому внедрению решения в крупные компании России, Беларуси, Казахстана.
Это лишь несколько примеров повышения прибыльности компаний за счет использования IT-технологий. «ТрансТелеКом», как оператор цифровых сервисов, GANDIVA и PINSHCER CRM могут предложить бизнесам и многие другие способы повышения их конкурентоспособности.