Блог

GANDIVA на конференции BIT-2018 в Минске

Деловой сезон в самом разгаре: проходит множество конференций, охватывающих всю тематику IT. Одно из таких значимых и перспективных мероприятий — форум «Вокруг Облака. Вокруг ЦОД. Вокруг IP. Вокруг Данных. Вокруг IoT. Вокруг Автоматизации», или просто BIT-2018. Он проходит несколько раз в год, в разных уголках России и каждый раз освещает наиболее острые темы IT сферы.

11 сентября наша компания приняла участие в BIT-2018, который проходил в Минске. Это уникальное отраслевое мероприятие, отличающееся комплексным подходом, качеством информационного наполнения и неповторимой атмосферой, объединило лучших представителей ИКТ-сообщества и бизнес-среды региона.

Программа форума была разделена на 15 частей, раскрывающих проблемы современных IT разработок, а так же формирования, хранения и безопасности данных. 
Своим опытом в вопросах, связанных с центрами обработки данных, инфокоммуникационными сервисами, облачными вычислениями, интернетом вещей, хранением информации и бизнес-аналитикой и современными контакт-центрами поделились представители крупнейших компаний страны. На одной сцене встретились гиганты ИКТ-рынка, такие как «Первый БИТ», «Toshiba Memory Europe», «IBA Group», «Schneider Electric» и другие.

Мы в очередной раз стали одним из ключевых спикеров форума «BIT-2018»

Своим опытом в повышении эффективности работы IT-подразделения поделился главный эксперт компании по внедрению ПО, Тимур Умяров. На конкретном кейсе он раскрыл следующие вопросы: 

  • Как IT-директору управлять потоком входящих запросов от бизнеса, если изменения — это всегда риск и затраты.
  • Как наладить коммуникации с бизнес-подразделениями, чтобы не стать врагом №1.
  • Какие инструменты позволяют оцифровать и оценить эффективность работы сотрудников сервисных подразделений — IT, АХО, склад, закупки, бухгалтерия, HR, отвечающих за жизнеобеспечение бизнеса.
  • Как выявить повторяющиеся проблемы в процессе работы организации и устранить причины их возникновения.
  • Как автоматизация работы IT-подразделений позволяет сократить издержки без серьезных вложений.
Сервис звонка с сайта RedConnect