Блог

Автоматизация как конкурентное преимущество бизнеса

Осень выдалась богатой на путешествия! 

В сентябре клуб руководителей автобизнеса «АвтоБосс» пригласил нашего эксперта Тимура Умярова выступить на мастер-классе «Автоматизация как конкурентное преимущество бизнеса. Лучшие практики», который проходил в Сколково. Основные темы, заявленные для мастер-класса:

  • Какие IT-решения сейчас внедряются в автодилерских предприятиях и их экономический эффект?
  • Как эффективно сотрудничать с подрядчиками?
  • Как интегрировать свою систему с программами разработчиков без потери информации?

Ни для кого ни секрет, что сейчас век автоматизации и это уже не преимущество для компаний, а необходимость! В своих докладах это подтвердили все выступающие – руководители дилерских центров и приглашенные эксперты, не первый год внедряющие инновации в своих компаниях: Алексей Надин, руководитель в Fresh Auto, Руслан Абдулнасыров, генеральный директор ГК Автосеть РФ, Алексей Вороной, IT-директор СП Бизнес Кар, Юлия Ракова, директор по маркетингу в Get Response и другие. Говорили о нюансах автоматизации и технологиях, которые внедряются, разрабатываются, и делились результатами. 

Зачастую автоматизация становится еще одним рутинным проектом в компании и теряет свою ценность, а если автоматизация – это инструмент повышения эффективности, интегрированный в культуру компании – вот дает значительное конкурентное преимущество! Об этом и рассказывал Тимур - о теме, которой живет наш мастер Генти Генбутсу, проводя большую часть времени в рабочих командировках и внедряя цифровые технологии по принципам Kaizen на предприятиях России, Беларуси и Казахстана:

  • Сколько теряет бизнес на операционных процессах, какие есть виды офисных потерь, как научиться ими грамотно управлять и свести к минимуму. 
  • Как интегрировать философию Kaizen в операционные и управленческие процессы.
  • Какова роль ИТ в автоматизация процессов управления автобизнесом на основе принципов бережливости.
  • Работающие инструменты для повышения эффективности бизнеса в любой отрасли.
  • Кейсы – опыт клиентов и результаты внедрения принципов бережливости в управленческие процессы.

Организаторы отметили доклад Тимура как один из лучших: «Ваше выступление было украшением нашей встречи по теме: «Автоматизация как конкурентное преимущество бизнеса» и заняло второе место, согласно результатам опроса участников. Поздравляем Вас! Отдельная благодарность за яркое выступление, интересную и последовательную презентацию». 

А мы благодарим клуб «АвтоБосс» за приглашение и будем рады вновь поделиться опытом!

Сервис звонка с сайта RedConnect