АО «Нижегородский Водоканал»
Одно из крупнейших предприятий Российской Федерации в области водоснабжения и водоотведения, является жизнеобеспечивающим предприятием города.
Проблемы
Отсутствие четкой структуры управления
Многое завязано на личных связях, авторитете, звонках, устных поручениях
Управленцы утопают в микро-менеджменте:
занимаются оперативными делами, сами выполняют роль сотрудников, не развивая отдел и компанию
Аутсорсинг множества процессов
Деньги из Водоканала уходят сторонним организациям
Неэффективное внедрение
Цифровые технологии, мобильность и средства автоматизации либо отсутствуют, либо не настроены и не дают результата
Работа не контролируется, результаты не измеряются
Неизвестно, насколько продуктивно работает компания, отдел и сотрудник
Нет единого канала коммуникации между подразделениями
Работа ведется в 3-5 разных программах
Раздутый штат и огромные зарплаты
Сотрудники сидят на местах вместо того, чтобы приносить деньги компании
Цели
Требования к системе
Быстрое внедрение без найма отдельной команды для поддержки
Возможность интегрироваться с остальными системами
Сервисная модель, где сотрудники друг для друга являются клиентами
Наличие функций согласования и обозревания задач для управленцев
Возможность стать системой электронного документооборота
Единый стандарт взаимодействия и коммуникаций сотрудников
Контроль выполнения задач и проектов любого подразделения и сотрудника
Простой и удобный интерфейс
Наличие мобильного приложения
Решение
За 10 дней командой экспертов GANDIVA:
Проведен экспресс-аудит бизнес-процессов офиса «Водоканала»
Выявлены наиболее проблемные подразделения
Внутренние процессы стандартизированы и сформированы в каталог сервисов
Определены нормативы работ
Внедрено ПО для управления процессами офиса
Проведена интеграция ПО с существующими решениями
Результаты по работе офиса
Средняя выработка сотрудников
Время ожидания по решению вопросов
Количество обрабатываемых заявок
Внедрена сервисная модель управления
Сотрудники переведены на удаленную работу во время карантина без потери эффективности
Результаты по предприятию
Запущен собственный центр по взысканию дебиторской задолженности с абонентов
Запущена служба по дистанционному контролю за обслуживанием объектов
Введен в эксплуатацию личный кабинет абонента, в котором подключено уже 16 услуг
Отремонтированы проблемные участки, обеспечены бесперебойным водоснабжением ближайшие к городу деревни
Фонтанов
реконструировано
Водонапорных станций отремонтировано
Канализационно-насосных станций отремонтировано
Аварийность на сетях водоснабжения
Число засоров на канализационных сетях
Количество аварий на сетях водоотведения
Отзыв руководителя
Я оценил свою компанию через цифры и показатели, увидел проблемы и начал понимать, где нужны изменения. В единое окно подгружается вся статистика по компании, благодаря интеграциям между нашими системами. Это позволяет быстро оценить, как идут процессы, как выполняются задачи, на каком уровне эффективность работы компании в целом и конкретного отдела в частности. Большинство задач мы решаем, опираясь на цифры и отклонения от стандартов.
Николай Николюк
Генеральный директор АО «Нижегородский Водоканал»
Это один из немногих продуктов, который закрыл наши потребности по требованиям, срокам внедрения, обслуживанию и цене. Теперь я работаю только над тем, что действительно требует моего внимания. Это позволяет больше времени уделять стратегическим вопросам. Я открываю систему GANDIVA 2 раза в день. И экстренно подключаюсь только в том случае, где от меня требуется решение. Коллеги находятся в среде «самоорганизации», делятся опытом и решают операционные вопросы.
Александр Ермольчев
Директор IT-службы АО «Нижегородский Водоканал»
Поможем и вашему бизнесу!
Расскажем обо всех возможностях системы GANDIVA и предоставим наилучшее решение под ваши задачи
Заказать демонстрацию