ГК «САКСЭС»
Компания, предоставляющая полный спектр строительных услуг — от разработки индивидуального проекта до поставки всех необходимых материалов: производство и продажа светопрозрачных конструкций, ворот и автоматики, широкого спектра строительных материалов, осуществляет строительно-монтажные работы.
Проблемы
Существующая организационная структура не позволяет быстро масштабировать бизнес компании
На строительных рынках Нижнего Новгорода ГК занимает лидирующие позиции, но смасштабировать бизнес-модель домашнего региона за пределами Нижегородской области на 100% не удается нигде
Децентрализация управления
«САКСЭС» представляет из себя группу разрозненных юридических лиц, работающих под единым брендом. В каждой компании существует своя управленческая структура и учетные программы
Непрозрачные коммуникации между сотрудниками, множество неконтролируемых каналов взаимодействия
Сотрудники производственных, строительных, торговых подразделений обращаются в Корпоративный центр по телефону, электронной почте, через различные мессенджеры. Заявки могут выполняться с существенным запозданием, теряются
Цели
Задачи
Автоматизировать бизнес-процессы корпоративного офиса и коммуникаций
Сделать прозрачными и системными взаимодействия между исполнителями и заказчиками услуг Корпоративного центра
Систематизировать перечень сервисов корпоративного центра
Разработать и внедрить показатели для измерения уровня сервиса
Внедрение
Подключение сотрудников «САКСЭС» к IT-платформе GANDIVA началось в апреле 2020 года.
Внедрение подобных управленческих программ нередко приводит к сопротивлению руководителей офисных подразделений: их деятельность становится прозрачной для руководства, исчезают возможности для приписок и манипуляций.
В «САКСЭС» такого сопротивления не было, т.к. руководители подразделений Корпоративного центра постоянно конфликтовали с сотрудниками обслуживаемых ими компаний. Они считали, что работают хорошо, но фактов и цифр, подтверждающих это, не было. А при спорах людей, приносящих компании деньги и занятых их обслуживанием, симпатии собственников чаще склоняются в сторону «добытчиков».
Однако, недовольство возникло у рядовых пользователей как со стороны внутренних заказчиков, так и исполнителей услуг Корпоративного центра. Первых возмутил рост бюрократии: раньше можно было «просто написать или позвонить», теперь же необходимо заполнить специальную форму в автоматизированной системе управления.
Однако, недовольство возникло у рядовых пользователей как со стороны внутренних заказчиков, так и исполнителей услуг Корпоративного центра. Первых возмутил рост бюрократии: раньше можно было «просто написать или позвонить», теперь же необходимо заполнить специальную форму в автоматизированной системе управления.
Накал недовольства спал, когда стали очевидны преимущества работы по-новому:
- внутренние заказчики теперь точно знают, когда их заявка будет исполнена,
- внутренние исполнители стали получать структурированные, понятные для них заявки, со всеми необходимыми данными.
Благодаря тому, что в системе «GANDIVA» указаны приоритеты для заявок, у исполнителей исчезли авралы и простои. Они смогли выполнять больше работ за меньшее время.
Благодаря тому, что в системе «GANDIVA» указаны приоритеты для заявок, у исполнителей исчезли авралы и простои. Они смогли выполнять больше работ за меньшее время.
Постепенный подход облегчил внедрение «GANDIVA» в компании. Изначально ее опробовали на службе IT, а потом распространили на все подразделения Корпоративного центра, поэтапно дополняя систему новыми сервисами.
Кроме того, система мотивации и стимулирования персонала в «САКСЭС» предполагала премирование за перевыполнение планов и отстутствие штрафов (на первых порах) за несвоевременное выполнение заявок.
Результаты
За год использования GANDIVA Корпоративному центру удалось существенно повысить производительность труда сотрудников без широкого применения штрафных санкций.
Количество обращений
Срок выполнения заявок
Производительность труда персонала
Количество согласований в системе
Благодаря тому, что «САКСЭС» наладила эффективное функционирование Корпоративного центра, задачу по подготовке к масштабированию бизнеса в другие регионы страны руководство считает выполненной. Собственники начали четко контролировать деятельность всех подразделений и могут оперативно принимать необходимые управленческие решения.
Правильность принимаемых в «САКСЭС» решений подтвердил и 2020-й пандемийный год. Несмотря на локдауны, ограничения, экономический кризис, компания не только не снизила объемы выполняемых работ, но даже и перевыполнила намеченные ранее планы по выручке и прибыли.
Поможем и вашему бизнесу!
Расскажем обо всех возможностях системы GANDIVA и предоставим наилучшее решение под ваши задачи
Заказать демонстрацию