GANDIVA
Блог

Как мы перевели на удаленку 1670 сотрудников и сократили ФОТ на 14,4%

Объявленные правительством меры по самоизоляции для многих видов бизнеса стали неожиданностью и серьезным препятствием для продолжения работы.

Совместно с руководителем REALPRO Алексеем Царегородцевымы мы провели вебинар с участием экспертов предприятий совершенно разных сфер деятельности - ЖКХ, нефтедобывающая компания, ритейл - и узнали, какие технологические и управленческие решения принимались менеджментом, чтобы быстро перестроить процессы и наладить удаленную работу.

Интересно было посмотреть разницу в подходах решения одинаковых вопросов, которые неожиданно стали актуальны для многих: 

  • Как доталкивать вопросы, начатые до пандемии? 
  • Какие самые обычные процессы вдруг превращаются в вызовы, и как их приходиться решать? 
  • Что изменится при возврате к "обычному режиму работы”? 
  • Что нужно сделать обязательно, а чего можно не делать вовсе? 
  • Как решались и продолжают решаться прямо сейчас основные типы задач: перевод сотрудников бэк-офиса на удаленную работу и оптимизация работы персонала, и сокращение ФОТ. 

Диалог получился полезным, рекомендуем к просмотру собственникам, акционерам, директорам крупных и средних компаний, ИТ-директорам и руководителям подразделений.

Первая часть вебинара 0:00:00 – 1:08:00 – о технической стороне вопроса: оборудование, софт, безопасность и другие технические фичи: 

  • как быстро и без серьезных дополнительных вложений развернуть удаленное рабочее место? 
  • как обеспечить безопасный доступ к корпоративным ресурсам, используя любое устройство сотрудника? 
  • как организовать связь и взаимодействие для сотрудников из дома, чтобы клиенты не почувствовали разницу? 

Вторая 1:08:00 - 2:03:00 – про управленческий опыт (требуются ли дополнительные усилия со стороны менеджмента, контроль проектов, документооборот, обучение навыкам самодисциплины): 

  • как контролировать (и надо ли) работу сотрудников на дому?Ставить задачи и получать оперативные отчеты об их исполнении? 
  • как интегрировать работу команд, разных подразделений и автоматизировать процесс управления каталогом услуг? 
  • как заменить привычное общение на онлайн и создавать комфортную среду? Порядок, новые правила и ритуалы. 

На некоторые простые базовые вещи мы сами потратили много лет, и теперь вы на нашем опыте сможете реализовать проекты у себя в компаниях за несколько недель и месяцев, усилить навыки руководителя, повысить собственную гибкость и продуктивность.

 

 

Другие статьи

Сервис звонка с сайта RedConnect