GANDIVA
Блог

Как повысить производительность труда после карантина на 25% и более?

Сотрудников стало меньше, а задач больше?

В последние месяцы руководители компаний столкнулись со сложными задачами: сначала перевод сотрудников на удаленку и организация процессов вне офиса, сокращение персонала, а теперь нужно снова перестроиться и вернуться к прежним показателям производительности. 

Чтобы сберечь время, нервы и, в конечном итоге, выгорания управленцам, мы решили поделиться теми инструментами Управления, которые мы сами используем в наших бизнесах. 

Смотрите запись вебинара «Как повысить производительность труда после карантина на 25% и более, когда людей стало меньше, а задач больше?» 

Эксперты в HRD и IT отвечают на вопросы, как: 

  • Мотивировать сотрудников без дополнительных вложений 
  • Внедрять новые инструменты без сопротивления персонала 
  • Тратить на управление минимум времени (например, несколько часов в неделю) 
  • Заниматься в первую очередь только теми вопросами, которые реально двигают бизнес и карьеру руководителя вперед 

Рекомендуем к просмотру собственникам, акционерам, директорам крупных и средних компаний, HR и ИТ-директорам, руководителям подразделений. 

Мы делимся опытом Управления и Автоматизации потока десятков и сотен рутинных задач в компаниях с бэк-офисом от 50 человек и больше. Где происходит регулярное взаимодействие сотрудников внутри и между отделами: IT-подразделениями, Логистикой, Юристами, Маркетингом, HR, Бухгалтерией и другими. 

Первая часть вебинара 0:00:00 – 0:24:00 про Управленческий опыт. Ирина Крытьева, эксперт в HR-управлении, бизнес-тренер, руководила HR-департаментом крупного регионального холдинга, 4500+ человек, раскрывает вопросы: 

  • Непродуктивный персонал бэк-офиса - затратная часть бизнеса или участник реализации бизнес-результата? 
  • Как правильно ставить задачи непродуктивным работникам, и как оценивать выполнение? 
  • Как понять, какое количество людей необходимо на выполнение конкретных непродуктивных операций? 
  • Помогают ли автоматизированные системы управления непродуктивным персоналом правильно мотивировать на выполнение задач? 
  • Как не устроить внутренний конфликт в межфункциональном взаимодействии? SLA. 

Вторая часть: о технических вопросах - софт, сервисы, ПО – для автоматизации работы, оценки эффективности сотрудников. Начиная с 00:25 минуты Алексей Тапилин, эксперт по технологиям, заместитель директора группы компаний «АГАТ», одного из крупнейшего автохолдинга России: 32 дилерских, 29 сервисных центров в 12 городах страны рассказывает, как решались и продолжают решаться прямо сейчас основные типы задач: 

  • сокращение ФОТ, 
  • оптимизация процессов, 
  • мотивация и повышение эффективности работы, 
  • контроль расходов в кризис.
     

 

Другие статьи

Сервис звонка с сайта RedConnect