GANDIVA
Блог

Как работать с заявкой

Как часто в течение рабочего дня ваши сотрудники обращаются к коллегам с просьбой оплатить счет, согласовать договор, оформить документы, выдать справку, подписать служебку, починить технику и т.д. А если коллеги нет на месте, в отпуске, командировке? А если сотрудник новичок в команде и не знает, кто должен помочь? А если у продаж горит сделка, а у бэк-офиса другие приоритеты? Все это тормозит работу, а бизнес теряет деньги. Система GANDIVA через внедрение TSM (total service management) — всеобщее сервисное управление - автоматизирует процессы взаимодействия в офисе и сокращает потери компании. В этом видео мы расскажем как создать заявку и начать получать услуги точно в срок! Также с помощью сервиса "Заявки" вы можете задать нормативы услуг, анализировать загрузку персонала, контролировать отклонения от сроков и качество выполнения работ, интегрировать оценку качества работ в систему мотивации сотрудников.

 

Другие статьи

Сервис звонка с сайта RedConnect