Рекомендации

Блог

Сервисная модель: как повысить прозрачность управления

Издательский дом «Реальная экономика» опубликовало интервью с нашими клиентами - руководителями группы компаний "АГАТ" в  деловом издании "Риск-менеджмент. Практика"

Как выбор одного цифрового продукта может полностью изменить бизнес?

Группа компаний «Агат» применила решение, в основу которого заложена сервисная модель управления GANDIVA по оптимизации бизнес-процессов на всех уровнях. Спустя год холдинг ускорил свой рост и вдвое увеличил число дилерских центров в России, сэкономив при этом 288 млн рублей фонда оплаты труда сотрудников.

Несколько ключевых инсайтов топ-менеджеров:

  • "60–70% потерь времени происходит на этапе постановки задач и принятия решений"
  • "Нам удалось за семь лет освободить корпоративный офис от «шума», рутинных процессов."
  • "Если ранее мы наблюдали хаотичную и неоцифрованную схему коммуникаций в компании, то сегодня владеем перечнем цифровых сервисов, за которым можно наблюдать."

Подробнее читайте на странице 50 по ссылке

Сервис звонка с сайта RedConnect