Блог

Итоги 2019 года

Прошедший 2019 год — это время взрывного роста нашей компании: выручка выросла в три раза, сумма лицензий — в 3.5 раза, количество клиентов и сумма внедрений удвоились…
Столь резкий рост спроса на систему бережливого управления GANDIVA мы объясняем тем, что российский бизнес серьезно занялся повышением эффективности.

N.B.: Какие изменения в экономике заставляют управленцев обращать внимание на GANDIVA?

Антон: Сегодня на большинстве рынков уже нельзя серьезно увеличивать цены, значит, прибыль нужно зарабатывать за счет снижения себестоимости. И многие руководители предприятий задают себе вопросы: «Почему в нашем офисе работает столько людей»? «Каков результат от работы офисных сотрудников»? «Если я захочу проводить сокращение, то кого можно сократить»?

Во многих компаниях офисная среда очень «мутная» – здесь есть и работяги, и бездельники, и даже саботажники. А GANDIVA как раз и позволяет оцифровать офис, делает его прозрачным. Деятельность каждого сотрудника отражается в цифрах, исчезает возможность что-то сфальсифицировать, сымитировать бурную деятельность… И люди или направляют свою энергию на развитие компании, или ее покидают.

Наверное, вы обратили внимание на то, что в последние годы среди предпринимателей

гораздо чаще звучит термин «Бережливое производство»? А GANDIVA – это бережливый офис. Причем, благодаря нашему решению получается внедрить довольно сложные управленческие инструменты без особых сложностей. Сотрудники просто начинают работать бережливо по Кайдзен, поскольку наведен порядок во взаимоотношениях между сотрудниками и подразделениями компании и оцифрована работа каждого.

Недаром, наши клиенты все чаще называют GANDIVA «CRM для офиса». Причем, эта CRM становится все умнее и решает все больше задач.

N.B.: За счет чего?

Антон: Нам удалось наладить обратную связь с руководством компаний-заказчиков, и мы постоянно собираем их пожелания о том, что еще можно улучшить, и очень многие из них внедряем. Только в 2019 году вышло четыре новых релиза системы, и сейчас GANDIVA – это выжимка опыта очень многих управленцев, отражение самых разных управленческих компетенций и опыт большого количества внедренных процессов.

В юридической службе одной из компаний после внедрения GANDIVA количество согласованных договоров выросло с 2 тыс. до 20 тыс. без увеличения штата юристов. Люди стали делать больше в десять раз! При этом сотрудники не перерабатывают, а просто не делают ненужных движений. Они выполняют больше полезных функций, поскольку не выполняют бесполезных. В этом, на мой взгляд, и заключается основной путь к повышению эффективности. К тому же, в 2019 году среди наших клиентов появились очень крупные предприятия – с численностью работников свыше 10 тыс. человек. У них есть проблемы, незнакомые компаниям, на которых работают 1 тыс. человек. Но поскольку эти проблемы типовые, мы внесли корректировки в GANDIVA, чтобы исключить их будущее появление у растущих компаний с гораздо меньшим штатом.

N.B.: Какие планы у вас на следующий год?

Антон: Сейчас мы готовим новый продукт, и весной появится новая версия GANDIVA с абсолютно новым интерфейсом, в котором на основе поведенческой модели до мелочей проработаны все визуальные составляющие, чтобы пользователям приходилось меньше совершать кликов, меньше задумываться, чтобы было удобнее. В разработке этого интерфейса у нас принимают участие специалисты разных поколений, которые много спорят между собой. Дело в том, что интуитивно понятное для молодого человека, отнюдь не очевидно для сотрудника предпенсионного возраста. Мы сделаем так, чтобы GANDIVA была удобной для всех. Кроме того, разрабатывается чат-бот с элементами искусственного интеллекта, который позволит автоматизировать некоторые простые функции.

К примеру, справки 2НДФЛ или командировки можно будет оформлять без участия бухгалтера. Таких функций у бизнеса довольно много. Еще мы хотим создать голосового помощника, чтобы в GANDIVA можно было работать голосом – очень удобно для тех менеджеров, которые много времени проводят за рулем автомобиля. Есть и другие наработки – планов у нас громадье.

Ссылка на статью

Сервис звонка с сайта RedConnect