Сотрудников стало меньше, а задач больше?
В последние месяцы руководители компаний столкнулись со сложными задачами: сначала перевод сотрудников на удаленку и организация процессов вне офиса, сокращение персонала, а теперь нужно снова перестроиться и вернуться к прежним показателям производительности.
Чтобы сберечь время, нервы и, в конечном итоге, выгорания управленцам, мы решили поделиться теми инструментами Управления, которые мы сами используем в наших бизнесах.
Смотрите запись вебинара «Как повысить производительность труда после карантина на 25% и более, когда людей стало меньше, а задач больше?»
Эксперты в HRD и IT отвечают на вопросы, как:
- Мотивировать сотрудников без дополнительных вложений
- Внедрять новые инструменты без сопротивления персонала
- Тратить на управление минимум времени (например, несколько часов в неделю)
- Заниматься в первую очередь только теми вопросами, которые реально двигают бизнес и карьеру руководителя вперед
Рекомендуем к просмотру собственникам, акционерам, директорам крупных и средних компаний, HR и ИТ-директорам, руководителям подразделений.
Мы делимся опытом Управления и Автоматизации потока десятков и сотен рутинных задач в компаниях с бэк-офисом от 50 человек и больше. Где происходит регулярное взаимодействие сотрудников внутри и между отделами: IT-подразделениями, Логистикой, Юристами, Маркетингом, HR, Бухгалтерией и другими.
Первая часть вебинара 0:00:00 – 0:24:00 про Управленческий опыт. Ирина Крытьева, эксперт в HR-управлении, бизнес-тренер, руководила HR-департаментом крупного регионального холдинга, 4500+ человек, раскрывает вопросы:
- Непродуктивный персонал бэк-офиса - затратная часть бизнеса или участник реализации бизнес-результата?
- Как правильно ставить задачи непродуктивным работникам, и как оценивать выполнение?
- Как понять, какое количество людей необходимо на выполнение конкретных непродуктивных операций?
- Помогают ли автоматизированные системы управления непродуктивным персоналом правильно мотивировать на выполнение задач?
- Как не устроить внутренний конфликт в межфункциональном взаимодействии? SLA.
Вторая часть: о технических вопросах - софт, сервисы, ПО – для автоматизации работы, оценки эффективности сотрудников. Начиная с 00:25 минуты Алексей Тапилин, эксперт по технологиям, заместитель директора группы компаний «АГАТ», одного из крупнейшего автохолдинга России: 32 дилерских, 29 сервисных центров в 12 городах страны рассказывает, как решались и продолжают решаться прямо сейчас основные типы задач:
- сокращение ФОТ,
- оптимизация процессов,
- мотивация и повышение эффективности работы,
- контроль расходов в кризис.