Опытом внедрения GANDIVA делится исполнительный директор федерального оператора по обработке и утилизации отходов Юлия Сергеевна Пичугина. Внедрение началось с ИТ-службы в конце 2017 года, сегодня системой менеджмента охвачена большая часть процессов компании.
Компания:
Группа Компаний «Чистый город» работает с 2005 года и сегодня реализует федеральную реформу в сфере обращения с отходами в 5 регионах Южного Федерального округа – Ростовской, Астраханской областях, Краснодарском крае, Республиках Калмыкия и Адыгея. Компания выполняет экологическую функцию: выполняет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов. В компании работает более 2 000 сотрудников.
Проблематика:
По мере развития компании и открытия новых офисов, рос штат и количество вопросов, которое необходимо контролировать. Когда численность достигла 2 000 сотрудников, работающих в девяти территориальных зонах, руководство столкнулось с тем, что при ручном управлении уже невозможно контролировать и координировать работу подразделений. Поэтому появилась необходимость в поиске и внедрении программного обеспечения, способного выстроить систему работы.
Цель:
На 2018 год топ-менеджментом определены цели:
- Автоматизировать процесс управления подразделениями компании, повысить эффективность работы и взаимодействия сотрудников,
- Автоматизировать процесс обработки обращений от населения, увеличить скорость обслуживания, сократить до нуля количество потерянных и не отвеченных обращений.
Задачи:
Для реализации поставленных целей ИТ-службе было поручено внедрить ПО, которое позволит организовать документооборот, наладить простые и быстрые коммуникации между всеми подразделениями, обеспечить контроль за всеми процессами компании, внедрить четкие стандарты и нормативы работы, получить объективную аналитику деятельности компании.
Решение:
По итогам конкурсного отбора было выбрано решение GANDIVA. Система отвечала многим требованиям группы компаний:
- Организации документооборота
- Простая и быстрая коммуникация между подразделениями
- Контроль за всеми процессами компании
- Четкие стандарты и нормативы работы
- Аналитика деятельности компании
- Мобильность и удаленное управление
- Легкость в обучении и использовании
- Адаптивность к специфике бизнеса клиента.
Процесс внедрения в компанию начался с ИТ-службы и занял 14 дней. Через месяц ПО было масштабировано на всю компанию.
Результат:
Автоматизирован процесс приема обращений граждан: с помощью GANDIVA ведется обработка документов, реализовано «безбумажное делопроизводство», выстроен процесс коммуникаций и, как результат, оперативное решение вопросов и эффективное использование рабочего времени. Система фиксирует объем, время и качество выполнения работ. Это позволяет оценивать результативность каждого сотрудника и равномерно распределять нагрузку. Руководитель подразделения ежемесячно анализирует показатели работы и видит, что нужно улучшать и какие процессы оптимизировать. Теперь ни одно обращение не будет потеряно или оставлено без ответа. А гражданин четко знает, когда будет решен его запрос.
До внедрения GANDIVA call-центр не собирал данные и не замерял эффективность. Сейчас все прозрачно: на сегодняшний день с ноября 2017 года обработано 30 000 обращений. Отработку заявок ведут 124 специалиста, то есть на каждого приходится по 240 заявок. Без внедрения системы и автоматизации этого процесса, такой рост производительности труда был бы не возможен.
Автоматизирован процесс взаимодействия с подрядчиками, осуществляющими вывоз твердых коммунальных отходов из мест накопления. Служба логистики и мониторинга получает заявки внутри системы и распределяет их по направлениям в зависимости от территориальной зоны. Забор отходов контролируется дистанционно, с помощью спутниковой навигации и фото-фиксации. Все данные, полученные в процессе работы, подгружаются в систему, что позволяет руководителям участков оценить результаты деятельности, выявить узкие места и в режиме онлайн работать над улучшениями.
Юлия Пичугина, исполнительный директор: «Работа через GANDIVA позволила своевременно получать информацию об эффективности на каждом этапе процесса оказания услуг для населения и контролировать работу всей компании в едином информационном поле. В результате рабочее время сотрудников стало использоваться более эффективно, а управленческий персонал получил возможность контролировать компанию удаленно через мобильное приложение».
Подробнее смотрите в видео: