Техническая поддержка

  • Горячая линия — 5 дней в неделю
    (понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 по московскому времени)
  • E-mail support@gandiva.ru
  • Телефон +7 (831) 27-999-77

Техническая поддержка оказывается в соответствии с приобретенным пакетом:

Наименование сервиса FREE Optimum Pro Expert
1. Обновление системы управления
2. Обновление обучающих материалов для сотрудников
3. Обучающие вебинары по использованию системы
4. Консультационная поддержка одного отвественного сотрудника клиента
5. Техподдержка, устранение аварийных инцидентов (в течение *рабочих часов) 20 часов 16 часов 8 часов 4 часа
6. Аналитическая сводка и персональная консультация по эффективности использования системы 1 раз в 6 мес 1 раз в 3 мес 1 раз в 1 мес
7. Выездное обучение на территории клиента 1 раз в 12 мес 1 раз в 9 мес 1 раз в 6 мес
8. Консультационная поддержка для всех пользователей клиента
9. Персональный вебинар по обновлениям системы для компании клиента
10. Выезд персонального консультанта к клиенту: анализ, консультации по повышению эффективности работы в системе (24 часа в квартал)
11. Круглосуточная консультационная поддержка - 24/7
12. Внедрение системы по методикам разработчика совместно с консультантом
Сервис звонка с сайта RedConnect