GANDIVA

Стоимость

В системе бережливого управления GANDIVA может работать неограниченное число сотрудников. Оплачиваются лицензии только исполнителей — сотрудников, которые выполняют заявки по обращениям, работают с задачами, руководят проектами.

Оплата производится по факту использования тарифа в текущем месяце — мы работаем по модели SaaS подписки.

Тарифный план включает в себя набор опций, позволяющий работать с обращениями, задачами и проектами.

Узнать стоимость лицензий

тарифные планы

small

от 1 до 100 исполнителей
1 500 /мес.

за каждого исполнителя

+ 50 000 разовый платеж

Приобрести

middle

от 100 до 500 исполнителей
1 425 /мес.

за каждого исполнителя

+ 50 000 разовый платеж

Приобрести

Large

> 500 исполнителей
1 350 /мес.

за каждого исполнителя

+ 50 000 разовый платеж

Приобрести

Дополнитель­ные услуги

3 500 /час
  • Изучение текущих бизнес-процессов
  • Настройка сервера на стороне клиента
  • Рекомендации по оптимизации бизнес-процессов
  • Внедрение системы
  • Составление каталога сервисов
  • Обучение сотрудников

Сервисная поддержка

free optimum
Доступен
от 50 000
expert
Доступен
от 100 000
Обновление системы управления
Обновление системы управления
Обновление обучающих материалов для сотрудников
Обновление обучающих материалов для сотрудников
Обучающие вебинары по использованию системы
Обучающие вебинары по использованию системы
Консультационная поддержка одного отвественного сотрудника клиента
Консультационная поддержка одного отвественного сотрудника клиента
Техподдержка, устранение аварийных инцидентов (в течение рабочих часов)
Техподдержка, устранение аварийных инцидентов (в течение рабочих часов) 16 8 4
Аналитическая сводка и персональная консультация по эффективности использования системы
Аналитическая сводка и персональная консультация по эффективности использования системы 1 раз в 6 мес. 1 раз в 3 мес. 1 раз в 1 мес.
Выездное обучение на территории клиента
Выездное обучение на территории клиента 1 раз в 9 мес. 1 раз в 6 мес.
Консультационная поддержка для всех пользователей клиента
Консультационная поддержка для всех пользователей клиента
Персональный вебинар по обновлениям системы для компании клиента
Персональный вебинар по обновлениям системы для компании клиента
Выезд персонального консультанта к клиенту: анализ, консультации по повышению эффективности работы в системе (24 ч. в квартал)
Выезд персонального консультанта к клиенту: анализ, консультации по повышению эффективности работы в системе (24 ч. в квартал)
Круглосуточная консультационная поддержка 24/7
Круглосуточная консультационная поддержка 24/7
Цена бесплатно
+20%
от стоимости выбранного
тарифа
+40%
от стоимости выбранного
тарифа
Сервис звонка с сайта RedConnect